Вопросы и ответы

Вопрос 4199 от Ирина 17 марта 2016 Психотерапия

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, принимаете ли вы пожилых пациентов? Бабушке 85 лет , на днях похоронила дедушку, на этом фоне сильное эмоциональное потрясение. Как следствие провалы в памяти. Стала забывать где она, зачем она там, по несколько раз переспрашивает все и все равно тут же забывает. Есть о возможность вызвать врача психоневролога на дом и сколько это стоит? Спасибо!

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Стационарное лечение пациентов такого возраста мы не проводим. Рекомендуем Вам госпитализацию в гериатрический центр. На дому подбор терапии возможен только при нали... Подробнее

здравствуйте подскажите сколько стоит прием врача эпилептолога.

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Прием стоит эпилептолога с назначением лечения стоит 1840 рублей. Прием ведет врач высшей категории с более чем 20 летним опытом работы. Подробнее
Вопрос 3977 от Cветлана 1 августа 2014 ЭЭГ

Здравствуйте. Моему сыну 9 лет. Он более детской абсансной эпилепсией. Когда последний раз сделали ЭЭГ, в заключении было написано: легкие дисрегуляторные изменения с повышением активирующих влияний срединных структур. Подскажите, что это означает? Спасибо.

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Легкие дисрегуляторные изменения – это особенность биоэлектрической активности мозга. Они не являются признаком тяжести заболевания. Продолжайте наблюдение у лечащего... Подробнее
Вопрос 3978 от Юлия 10 июля 2014 ЭЭГ

Здравствуйте. Юлия, 22 года. Меня беспокоят периодические вздрагивания рук, сжатие в кулак, поворот головы в сторону. Такие приступы бывают 2-3 раза в день, перед ними возникает жар по телу, чувство ползания мурашек. Еще я периодически теряюсь в окружающем, не понимаю обращенную ко мне речь, нить разговора теряю. Делала ЭЭГ, получила такое заключение. В покое: дезорганизованный альфа-ритм, средней частоты (8-9 Гц), амплитуда 30-35 мкВ. Диффузно выражена дизритмичная бета-активность, амплитуда 5-20 мкВ. Регистрируются полиморфные медленные волны, диффузно, в виде невыраженных гиперсинхронизаций, преимущественно тета-диапазона, амплитуда 30-40 мкВ. Зональные различия выражены слабо. Очаговых нарушений не выявлено. Эпипризнаков нет. При раздражениях: реакция активации ослаблена. Гипервентиляция: возрастает медленно-волновая активность. Ритмическая фотостимуляция, аудиостимуляция – без особенностей. Заключение: признаки диффузных нарушений корковой ритмики, усиления активности на диэнцефально-стволовом уровне. Пароксизмальной активности не выявлено. Меня беспокоит вопрос: возможна ли при такой ЭЭГ эпилепсия? Мне врач сказал, что ЭЭГ в норме, и поставил диагноз: перинатальная гипоксическая энцефалопатия. Нужно ли делать ЭЭГ-видеомониторинг?

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте, Юлия. Согласно данным исследования, признаков, свидетельствующих о наличии эпилепсии, нет. Описанные изменения могли возникнуть вследствие травм, внутриутробной гипок... Подробнее
Вопрос 3917 от НАТАЛЬЯ 8 июля 2014 Другое

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МОЕГО СЫНА В 16 ЛЕТ СЛУЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ, ПОТОМ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СЛУЧИЛОСЬ ЕЩЁ 5. ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ-ИДИОПАТИЧЕСКАЯ ЭПИЛЕПСИЯ С ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫМИ ТОНИКО-КЛОНИЧЕСКИМИ ПРИСТПАМИ. ПИЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ПЯТИ ЛЕТ ДЕПАКИН ХРОНО 1000(500 УТРОМ И 500 ВЕЧЕРОМ). CЕЙЧАС РЕШИЛИ ОТМЕНИТЬ ТАБЛЕТКИ, Т.К. ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ПРИСТУПОВ. ЭЭГ У НЕГО ОТЛИЧНОЕ(КАК ГОВОРЯТ ВРАЧИ), НОЧНОЙ ВИДЕО-ЭЭГ МОНИТОРИНГ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВО СНЕ В ПЕРВОМ ЦИКЛЕ СНА ДВАЖДЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ОДИНОЧНЫЕ РАЗРЯДЫ ДЕФОРМИРОВАННЫХКОМПЛЕКСОВ "ОСТРАЯ-МЕДЛЕННАЯ ВОЛНА"В ЛЕВЫХ ВИСОЧНЫХ ОТДЕЛАХ. НАМ ОДНА ЭПИЛЕПТОЛОГ ГОВОРИТ ЧТОБ МЫ СНИЖАЛИ ДЕПАКИН ХРОНО В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ ПО 250, А ДРУГАЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ. СЫН ЕСТЕСТВЕННО ХОЧЕТ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. ПЕРВАЯ ЭПИЛЕПТОЛОГ АРГУМЕНТИРОВАЛА ЧТО У НАС И ТАК НЕ РАБОЧАЯ ДОЗА ПРИ ВЕСЕ 70 КГ -1000МГ. ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Мы не даем рекомендаций по приему препаратов в условиях интернет-консультации. Для того, что быть квалифицированные рекомендации нужен очная консультация врача. Если... Подробнее
Вопрос 3979 от Оксана 12 июня 2014 ЭЭГ

Здравствуйте. Я 5 лет назад перенес ЧМТ, беспокоят периодические вздрагивания рук, сжатие в кулаки, иногда на несколько секунд отключается сознание, нарушается ориентировка в окружающем, понимание обращенной речи. Сделал ЭЭГ, получил такое заключение: умеренные диффузные изменения корковой ритмики, присутствуют признаки усиленной активности диэнцефально-стволового уровня. На момент исследования данных о пароксизмальной активности нет. Расшифруйте, пожалуйста, заключение. Это может быть эпилепсия? Спасибо.

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Четких признаков, которые позволяли бы поставить диагноз эпилепсии, в данном заключении нет. Однако с учетом имеющихся изменений биоэлектрической активности мозга воз... Подробнее
Вопрос 3988 от Ксения 19 ноября 2013 ЭЭГ

Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста. ЭЭГ ребенка 7 лет. Эпилептиформная дисфункция коры височ. области левого полушария, периодическое вовлечение лобных отделов ипсилатерально, височных отделов контрлатерально. Присутствует тенденция к спонтанной вторичной генерализации. Признаков фотопароксизмальности нет. На фоне гипервентиляции определяется низкая устойчивость к гипоксии. Признаки функциональной лабильности регуляторных стволовых структур с нарушенными возбудительно-тормозными соотношениями. В покое тонус коры неустойчивый, повышенный. Темпы возрастного созревания в норме. Что значит это заключение? Говорит ли оно о возможности эпилепсии? Нужно ли опасаться приступов?

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Такие изменения могут возникнуть вследствие родовых травм, внутриутробной гипоксии, повышенного ВЧД. Явных признаков наличия тенденции к развитию судорожного синдрома... Подробнее
Вопрос 3349 от Елена 30 ноября 2012 Другое

Подскажите, в практике были сеансы с детьми, которые перенесли сложные операции и имеют неврологические проблемы, реально ли помочь?

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте.Наше направление работы - психиатрия и наркология, мы не занимаемся реабилитацией пациентов с неврологическими заболеваниями. Подробнее
Вопрос 3001 от алена 29 июля 2011 Алкоголизм

Здравствуйте. Я слышала,что можно лечить алкоголизм с помощью препарата от эпилепсии топирамат. Правда ли это? Заранее спасибо.

Отвечает консультант клиники Др. САН
Здравствуйте. Топирамат не используется для лечения алкоголизма в качестве единственного препарата. Он может входить в состав комплексной терапии у пациентов с эпилепсией, судорожн... Подробнее
Вопрос 1655 от Валентина 28 октября 2009 Психотерапия

два года приступы мучают,начинает сильно трясти, сердцебиение, тошнота,головокружение, понос и при этом внутри кажется спазмы похожие на потуги и приступ начинается резко внезапно а сейчас еще и с судорогами,была у всех практически врачей сейчас вышла на невролога, приписал рексетин, атаракс тенотен,рексетин пью уже 6 месяцев, атаракс пила 14 дней а вот тенотен еще не пила, хотелось бы узнать как долго может продолжаться такое состояние, особенно когда много народа мне совсем плохо становится это же не выносимо

Отвечает консультант клиники Др. САН
Рексетин в комбинации с атараксом в указанные Вами сроки - стандартное лечение тревожных расстройств (панических атак). Если лечение не помогает, возможны 2 варианта. Первый - У Ва... Подробнее