Срочный вызов
 

Вопрос-ответ

Здравствуйте 1.5 месяца назад бросил курить марихуану,курил постоянно 4.5 года,через неделю после отказа от наркотика состояние мышления и мозговой деятельности восстановилось и все было хорошо,но поехав с друзьями на машине за город они накурили дымом от масла марихуаны всю машину,я надышался и у меня случилась паника и сильная депрессия.Спустя 1.5 месяца до сих пор мозговая деятельность не восстанавливается,частая усталось,расплывчитось внимания,,скажите поможет ли в данном случае ноотропил или пирацетам?И к какому специалисту нужно обратиться?

Вопрос # 3494 | 20.05.2013 | Вячеслав | Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вам показано лечение у психиатра и невролога.

Пирацетам (ноотропил) не решат Ваших проблем.

15 дней без метадона,на безрецептурных препаратах(афабазол,донормил,кетанал),есть ли возможность амбулаторного лечения.

Вопрос # 2505 | 18.05.2010 | зиновий | СПБ

Здравствуйте. Если Вам удалось продержать 15 дней без наркотиков при регулярном употреблении метадона, амбулаторное лечение очень может быть уместным. Предполагаемость длительность медикаментозного лечения 7-10 дней.

Здравствуйте. После длительного приема амфетамина (около 3 лет)- бросил год назад. Весь этот год периодически наступают депрессивные состояния, сопровождающиеся страхом, бессонницей. Антидепрессанты помогают, пока их принимаешь. Как ускорить процесс реабилитации и на сколько он может затянуться или это на всю жизнь?

Вопрос # 2453 | 06.05.2010 | Рома | СПб

Учитывая длительность Вашего состояния и давность прекращения употребления психостимуляторов,  советую Вам начать с посещения врача психиатра-нарколога. Необходимо уточнить причину депрессивного расстройства. Возможно Вам потребуется коррекция схемы лечения.

Здравствуйте. Курил травку с 15 лет. Год назад бросил курить сигареты, а последние месяцев 5-7 гашишь стал курить чаше 4-6 раз в день. Уже больше месяца не курю не травку не гашиш не сигареты. Тесты в наркологии показывают результат положительный. Чем можно вывести это из организма, или к какому специалисту обратиться? Спасибо заранее.

Вопрос # 2232 | 09.03.2010 | володя | киргизстан

Лечение зависимостей проводят врачи психиатр-наркологи. Ускорить выведение наркотика из организма Вы не сможете.

флуоксетин
Здравствуйте! Подскажите как семья может помочь наркозависимому в период его реабилитации. молодой человек уже 4 раз уехал на лечение в центр от зависимости бутиратом (в ноябре 2009) прошел лечение и в Вашей клинике. Но, возвращаясь домой, проходит 3-4 дня, максимум 2 недели и он снова становится зависим. В чем проблема???? На момент выхода их клиники физической зависимости нет.

Вопрос # 2033 | 20.01.2010 | света | Санкт-Петербург, Россия

Здравствуйте. Употребление бутирата приводит к серьезныи зименения личности. Наркоблокаторов в отношении бутирата не существует. Нужно постараться максимально изменить среду - место жительства, работу, круг общения. После возращения из центра - сразу же продолжать реабилитацию амблутарно, н-р в Обществе Анонимных Наркоманов. Чтобы максимально полно ответить на Ваш вопрос, нужно вникнуть во всех деталях в Вашу ситуацию. Тогда можно будет дать не только общие рекомендации. Вы можете проконсультироваться с нашим психологом.

как помочь наркозависимому в период реабилитации
Я в системе уже 9 лет.Возможно ли бросить? Если да, то как? Подскажите пожалуйста.

Вопрос # 1862 | 14.12.2009 | Денис | Украина

Здравствуйте. Лучше начинать лечение в стационаре, затем - амбулаторная реабилитация. При постоянном наблюдении нарколога длительность ремиссии в случае употребления первитина очень хорошая.

Здравствуйте, подскажите как прийти в себя после употребления гашиша?? Курила 2 дня назад, но всё ещё чувствую себя странно. Я как бы не этого хотела. Но раз уж покурила, то что теперь делать??? Как выйти из этого состояния. Жутко надоело, голова раскалывается, спать не могу, всё тело тресётся..... А если вызывать врача, то не знаю что и сказать. Да и если честно в психушку не охота.

Вопрос # 1592 | 11.10.2009 | Наташа | Россия, С-Петербург

Добрый день Drv поможет в первую очередь сон, во вторую - свежий воздух и прогулки на улице. В случае, если Ваше состояние не улучшится через сутки, советую вызвать нарколога на дом.

Подскажите пожалуйста. Я употреблял Трамадол 4 года подряд, каждый день в очень больших количествах. На данный момент я уже не употребляю его 1.5 года,(бросил самостоятельно снижая дозу) но всё равно каждый день я чуствую ужасную усталость, как только я просыпаюсь утром, я уже чувствую себя уставшим и мне обсалютно нехочется ничего делать, и так до самого вечера. Что мне делать? Как справится с постоянной уталостью?

Вопрос # 1437 | 26.08.2009 | Алексей | Украина

Здравствуйте. Такая усталось может быть связана с астенией, депрессией, какими-то заболеваниями внутренних органов (гипотиреоз? заболевания надпочечников?). Надо показаться врачу.

Реабилитация наркозависимых, помощь психолога в Петербурге наркологический центр лечения наркомании
Будьте добры, подскажите какими способами и методами можно самому облегчить состояние анергезии в период "завязки" с героином. Может существуют какие-то психотехники, дыхательные упражнения, ещё что-то. Хочется нормальной активности, жизни, а силы есть только чтобы лежать, спать, есть. Утомляет это кошмарно! Не употребляю 4 мес.

Вопрос # 1418 | 20.08.2009 | Маргарита | Вильнюс

Здравствуйте. Скорее всего причина Вашего состояния не только астения (истощение), но и депрессия. Мы довольно часто сталкиваемся с подобными состояниями после прекращения употребления наркотиков. Советую обратиться к врачу. Вам можно помочь,необходимо обследование и лечение. Если Вы не хотите обращаться к наркологам в Литве, Вы можете приехать в нашу клинику. Для того, чтобы разобраться в Вашем состоянии и подобрать лечение, потребуется несколько дней. Вы можете также позвонить у нам в клинику и проконсультироваться по телефону с врачом

наркоблокада от героина наркоблокада от наркотиков лечение наркомании блокада как лечить наркоманию
Уважаемый доктор Помогите пожалуйста мне поставлен диагноз мигрень помимо этого уменя гипертония и сахарныйдиабкт второго типа 3 года назад врач назначил солпадеин он мне очень помогал даже при гипертонических кризах я была уверена что всегда смогу справиться юНо увы я чуствую что я самой настоящей зависимости от солпадеина причем только растоворимые таблетки капсулы и обычные таблетки на меня никакого действия не оказывают Скажите пожалуйста смогулия справится с этой проблемой сама или обращаться к наркологу

Вопрос # 1346 | 25.07.2009 | Лариса | У краина Киев

Если у Вас есть возможность получить консультацию нарколога - получите ее. Это будет для Вас и проще, и дешевле, нежели попытки прекратить употреблять солпадеин самой.

1|2|