Вопросы и ответы

Вопрос задает З. К. 6 августа 2007 Наркомания

У меня к Вам вопрос такой: мой парень употреблял очень сильный наркотик(методон) в течении года, пытался бросить, потом опять некоторое время употреблял, сейчас пробует бросить самостоятельно, скажите стоит ли ему обратиться ко врачу, и можно ли через несколько лет нам завести ребенка, какие могут быть последствия? Заранее спасибо.

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте! Если самостоятельные попытки прекращения употребления марихуаны не дают ожидаемого результата, нужно обратиться за медицинской помощью. Это не значит, что нужна госпи... Подробнее
Вопрос задает Феникс 6 августа 2007 Наркомания

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему в период абстиненции(от опиатов) так болят мышцы? Что происходит в организме и как можно облегчить это состояние? Зараннее спасибо.

Отвечает консультант клиники Доктор САН
В период опийной абстиненции ничего с мышцами и суставами не происходит, это боль не воспалительного характера, поэтому обычные анальгетики (анальгин)оказывают слабый обезболивающи... Подробнее
Вопрос задает Ира 6 августа 2007 Наркомания

Здравствуйте!У нас произошла непонятная ситуация.Молодой знакомый был в гостях в явно не в трезвом состоянии. У него было бледное лицо,суженные зрачки и посаженный голос.Постоянное почёсывание всего тела. Подскажите, что он мог употребить? Какие анализы можно сдать? И через какое время выходит наркотик из крови. Есть ли аппарат, который опредилил бы что именно он употреблял. Ирина

Отвечает консультант клиники Доктор САН
У меня нет сомнений, что это опиаты. Вероятнее всего - героин. Подтвердить можно с помощью тест-полоски на опиаты. Героин быстро выводится, примерно через 24-36 часов. В нашей клин... Подробнее
Вопрос задает Ольга 6 августа 2007 Наркомания

Скажите пожалуйста как анаша влияет на половую функцию мужчины, подростка, при длительном употреблении марихуаны?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Марихуана оказывает существенное влияние на репродуктивную систему мужчин, что влечет такие расстройства, как уменьшение количества спермы (уменьшение числа сперматозоидов и их под... Подробнее
Вопрос задает Ludmila 6 августа 2007 Наркомания

может ли месячный цикл сбиться из-за употребления кокаина? у меня полторы недели задержка с месячными, беременности не может быть. расскажите пожалуйста о последствиях употребления кокаина? (для женщин)

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Прием психостимуляторов, как и других психоактивных веществ часто приводит к эндокринопатиям, в том числе могут быть нарушения менструального цикла, так же отмечаются... Подробнее